FINTRUST DEBTS IN SAFETY
Мы создаем пространство для взаимовыгодного сотрудничества на рынке дебиторской задолженности.
Компания «ФинТраст» это молодая, быстрорастущая компания.
Мы профессиональный финансовый консультант! Мы выступаем площадкой, которая ответственно подходит к взысканию просроченной задолженности и стремится найти общие точки соприкосновения со всеми сторонами.
Мы знаем, как велика роль каждого сотрудника в команде! Мы верим, что работа в процветающей компании должна приносить удовольствие и достойное вознаграждение!
С нами Вас ожидают новые вызовы на самом развивающемся рынке. Наша команда – уникальная комбинация профессионалов. Вы хотите стать её частью?
Условия:
Полное соблюдение условий труда по ТК РФ.
Официальную белую зарплату в 100% объеме.
5-ти дневный режим работы с 8:30 до 17:30.
Комфортабельный офис в центре города.
Насыщенная корпоративная жизнь.
Юрисконсульт (представительство в судах)
Обязанности:
— Взыскание дебиторской задолженности путем обращения в суды, сопровождение дел в судах;
— Замена стороны по делу, сопровождение дел о несостоятельности (банкротстве) граждан;
— Получение исполнительных документов;
Требования:
— Желателен опыт работы по специальности от 1 года;
— Знание гражданского и арбитражного процесса, гражданского права, закона о несостоятельности (банкротстве);
— Сотрудники аппарата суда будут максимально интересны;
— Активная жизненная позиция, ориентация на результат;
Юрисконсульт (взыскание задолженности)
Обязанности:
— Сопровождение задолженности юридических и физических лиц на этапе взыскания в ФССП России;
— Осуществление выездных мероприятий во взаимодействии с ФССП России направленных на погашение задолженности;
— Взаимодействие с ФССП России и иными гос. органами и учреждениями;
— Составление отчетности о проделанной работе;
Требования:
— Желателен опыт работы по специальности от 1 года;
— Знание гражданского и арбитражного процесса, гражданского права, закона о несостоятельности (банкротстве);
— Сотрудники аппарата суда будут максимально интересны;
— Активная жизненная позиция, ориентация на результат;
Оператор Call-центра
Обязанности:
— Принимать входящие звонки от клиентов
— Консультировать клиентов по возникающим вопросам
— Регистрация заявок и обращений клиентов;
Требования:
— Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость;
— Уверенный пользователь ПК;
— Дополнительным плюсом для нас будет ваш опыт работы в СРМ системах;